Переработка отработанных шин. Как утилизовать изношенные шины. Сжигание покрышек с целью получения тепловой энергии

Шины-33 утилизируют шины! Шины-33, компания, которая заботится не только об автомобилях, но и окружающей среде. Мы хотим сделать этот мир, хоть немного, чище. Мы начали сотрудничать с различными заводами по переработки и утилизации автомобильных шин. Мы принимаем старые бу шины в Москве и отправляем их на переработку, на заводы. Сдать шины можно у нас, в Шины-33 . Мы следим за экологией! В Шины-33 утилизация старых покрышек осуществляется на основании Федерального Закона "Об отходах производства и потребления". Шины-33 принимает:

Выкуп, быстрая оценка через WhatsApp легковых шин

Если Ваши шины еще пригодны к эксплуатации, отправьте фотографии шин и мы быстро ответим - купим ли мы их и по какой цене!

Стоимость утилизации легковых и шипованных шин

Вы платите за транспортировку старых шин на завод переработки. Изношенная шипованная резина - это отдельный случай. Технологически ее сложнее утилизировать поэтому заводы относятся к таким шинам, мягко сказать осторожно. И себестоимость утилизации выходит дороже, так как здесь частично используется и ручной труд.

Размер диска По R13 R14 R15 R16 R17 R18 От R19
Обычные шины 50 руб. 50 руб. 70 руб. 70 руб. 70 руб. 70 руб. 100 руб.
Шипованные шины 75 руб. 75 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 100 руб. 150 руб.

Аннино

Можно выделить множество манипуляций, важных для защиты окружающей среды и здоровья людей. Утилизация шин и покрышек находится в их числе. Важно донести до каждого гражданина России, почему важно осуществлять , а не просто выбрасывать их на обочине. Тем более сегодня существуют прогрессивные методики, которые позволяют эффективно решать подобные задачи.

Важность утилизации

Необходимость переработки отслуживших свою службу покрышек можно понять, если изучить внимательно их состав. На производстве современных шин используют такие компоненты, как:

  • Каучук. Он может быть натуральным и искусственным.
  • Углерод технического типа.
  • Смолы и прочие примеси.

Когда изделия, сделанные из резины, подвергаются износу, они начинают выделять токсичные соединения, опасные для здоровья. Уже доказано, что ядовитые пары, источником которых являются шины и покрышки, способствуют развитию:

  • аллергии;
  • бронхиальной астмы.

Вредоносное действие шин и покрышек не ограничивается вредом для здоровья. Это ещё и мощный источник загрязнения окружающей среды. Чтобы эти изделия разложились полностью, требуется несколько сотен лет.

Биологическим способом они почти не разлагаются. При этом долгое их присутствие их в окружающей среде приводит к выбросу вредных соединений в атмосферу. Также они отравляют почву.

Особенно опасны шины после возгорания . Примечательно, что на Земле, где были созданы изделия из резины, не вырастет ни одно растение на протяжении ближайшего десятка лет.

Это ещё и прекрасное место для распространения насекомых, вредных грызунов. Они нередко поселяются в залежах автомобильных шин, распространяя всевозможные инфекции.

И всё же, невзирая на возможную опасность свалок, где разбросано огромное количество старых шин, с каждым годом изделий становится всё больше. Согласно статистике, на их долю приходится уже около 1000 квадратных километров. Хотя многим и известно, что они могут послужить прекрасной основой для производства новых материалов и изделий из резины, если подвергнуть их вторичной обработке.

Законодательные нормы

Информация по поводу правильной утилизации резиновых изделий приводится в Федеральном законе № 89. Три года назад он претерпел кое-каких изменений, и теперь отслужившие автошины обязательно должны утилизировать импортеры и производители этих изделий. Одновременно с этим устанавливаются предельно допустимые показатели годового объема производства.

В 2017 году компании должны были подвергнуть переработке 20% пришедшей в негодность продукции.

Собираясь открывать бизнес по производству автопокрышек и шин, необходимо изучать и моменты по правильной утилизации этих изделий. Согласно современным стандартам, их причисляют к четвертому классу опасности. Это означает, что они представляют незначительную угрозу для жизни и здоровья человека, но при этом подлежат процедуре правильной переработки. Этого требует закон. Но в реальности отслужившие свой срок резиновые изделия в большинстве случаев отправляются на свалку. Также их сжигают или закапывают в землю.

Способы обработки

Резиновые изделия, автомобильные покрышки можно утилизировать несколькими способами. Среди основных находятся такие методики, как:

  • механическая;
  • криогенная.


Для первого способа требуется предварительное дробление материала. Отделяется металлическая часть колеса, резина разрезается на отдельные куски. После этого следует двухэтапная процедура дробления до состояния крошки.

Как только эта ступень пройдена, фракции сортируют. При этом используется различное . Сюда относят дробилку, шредер, гильотину.

Для криогенной обработки, также как и для механической, сначала проводят дробление. Вслед за этим закладывают резину в специальную камеру с жидким азотом и добиваются затвердевания материала при температурных отметках -110 градусов. Применяя паровоздушный либо пневматический молот, измельчают застывшее сырье. Измельченные резиновые, текстильные и металлические компоненты сортируют. Резина точно так же должна быть измельчена до состояния крошки. Какой бы способ ни был выбран, обязательным является предварительное мытье шин.

В домашних условиях

Редко кто прибегает к такой технологии у себя дома, так как этот процесс сопряжен с большим количеством сложностей и требует приложения немалых сил.

Своими руками измельчить шины можно, лишь имея в распоряжении специальные инструменты. В любом случае дальше этапа измельчения изделий на мелкие фракции дойти не удастся.

В дальнейшем всё равно придется производить обработку в заводских условиях. Не стоит использовать резину в качестве топлива для печей , так как это чревато выделением большого процента токсичных веществ.

Современные дизайнеры рекомендуют использовать отслужившие свой срок покрышки в качестве декоративного элемента на участке. Можно с их помощью формировать клумбы и сажать туда цветы. С другой стороны, такой подход не позволяет решить задачу экологичного избавления от потенциально опасного объекта.

Надо сказать, что этот вопрос требует рассмотрения не только утилизации старых покрышек, но и других изделий, содержащих резину. Это ремни, шланги, спецодежда и обувь, конвейерные ленты. Приемом такого сырья занимаются специализированные фирмы . Они осуществляют переработку изделия своими руками по указанным выше методам либо отправляют их на .

Утилизация шин бесплатно в Москве доступна, но организации, предоставляющие такие возможности, необходимо искать. Чаще всего, чтобы сдать авторезину, которая «отработала свое», приходится раскошеливаться самому владельцу такого материала.

Утилизация за деньги

Такой вариант тоже возможен, но компании, специализирующиеся на подобных услугах, выплачивает небольшое вознаграждение владельцам шин. Примечательно, что чаще всего именно хозяину покрышек приходится платить деньги, чтобы избавиться от них. Этим вопросом занимаются специальные пункты приёма, а также перерабатывающие организации.

Утилизация покрышек и шин в Москве бесплатно может принести много пользы, так как владельцы этих изделий нередко думают, что бесплатный вывоз не существует в принципе. Также некоторым автолюбителям кажется, что сдача резиновых изделий может быть сопряжена с большим количеством сложностей.

На самом деле существуют организации, которые позволяют решить указанную задачу быстро и в сжатые сроки. Однако в пределах России еще недостаточно таких предприятий, чтобы эффективно справляться с проблемой утилизации.

Утилизация автомобильных покрышек является недостаточно развитой отраслью в Российской Федерации, но заниматься этим вопросом крайне важно. Это не просто деятельность, направленная на сохранение здоровья нации и поддержания экологии. Переработку резиновых изделий можно смело назвать перспективным , который позволяет беречь природные ресурсы, задействуя вторичное сырье.

УВАЖАЕМЫЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ!!!

Ввиду многочисленных обращений информируем о том, что в Центральном регионе России пока НИКТО не платит Клиентам за сдаваемые НА УТИЛИЗАЦИЮ отработанные покрышки, в том числе и наша компания!!! Если Вы считаете их годными к дальнейшей эксплуатации, то не применяйте к ним термин утилизация!

Утилизация шин в Москве. Переработка автопокрышек.

Группа компаний "Интер Грин" осуществляет комплекс услуг по сбору, транспортировке, переработке и реализации продукции, получаемой из отработанных покрышек.

Наши финансовые условия приема и утилизации шин:

Расположение пункта приема отработанных покрышек на значительном удалении от перерабатывающего комплекса, а также несовершенство законодательной базы делает невозможным компенсацию за сдачу их в утиль. Рассчитать стоимость утилизации покрышек можно исходя из их общего количества. Она составляет около 2000-3000 рублей за одну тонну. Произвести оплату Вы можете путем банковского перевода.

Куда сдать старые автомобильные шины?

Утилизация отходов происходит с предоставляем всех необходимых документов - экогические акты, финансовые.

Утилизация покрышек осуществляется на основании Федерального Закона "Об отходах производства и потребления". Это защищает предприятия от возможных санкций и непомерных штрафов со стороны государственных исполнительных органов за несанкционированное их размещение.

Пункт приема шин работает по рабочим дням. Утилизация шин сопровождается определением количества, а также точного веса. Прием отработанных шин ведется по таблице весов. Диаметр самих покрышек определяет их вес. Прием б/у автомобильных шин осуществляем в рабочие дни. Также всегда производится контрольное взвешивание в присутствии Клиента.

Прием старых покрышек осуществляем с применяемыми Нами технологиями укладки покрышек перед утилизацией (см. фото), проверены многолетней практикой. Мы с удовольствием расскажем Вашим специалистам как их применять. Это значительно сократит используемые пространства под накопление отработанных шин на предприятии.

Обращайтесь в нашу компанию, чтобы получить все ответы на вопрос - утилизация резины.

Растущий автопарк в современном мире влечет за собой увеличение количества отработанных покрышек. Утилизация авто покрышек всегда требует регулярности, по этим причинам:

Отработанные покрышки являются сильным источником длительного загрязнения окружающей среды, их несвоевременная утилизация ведет к снижению уровня жизни нас с Вами. В кучах покрышек часто обитают несметные полчища грызунов. По эим причинам прием автомобильных шин сегодня становится очень актуальным.

Существует множество методов, применение которых с успехом можно обозначить как переработка шин или утилизация РТИ. Например, из них делают:

  • Спортивные покрытия - части футбольного поля, теннисные корты или детские площадки;
  • Новые автомобильные покрышки путем частичного добавления резиновой крошки,
  • Резино-технические изделия с частичным использованием продукта переработки,
  • Специализированные покрытия для крыш непосредственно из резиновой крошки,
  • Ж/д шпалы и подрельсовые прокладки из прессованной резины,
  • Устройство покрытий для дорог путем добавления полученой резины в асфальт;
  • Декоративную плитку из резиновой крошки методом вулканизации.
  • Изготовление резиновой крошки (очень ценное сырье для устройства резиновых покрытий)
  • Мазут, получаемый методом пиролиза служит прекрасным источником отопления.

Сдать шины на наш пункт приема отработанных покрышек Вы можете просто позвонив по телефонам Нашей компании.

Если у Вас возникли вопросы, обатитесь к форме обратной связи, мы сразу свяжемся с Вами.

Утилизация покрышек и шин – крайне важный процесс для защиты экологии и здоровья населения. Важно, чтобы каждый человек нашей страны понимал необходимость переработки резиновых изделий. О том, как утилизировать шины и куда утилизировать резину, наша статья.

Для того чтобы понять, почему необходима утилизация шин, нужно рассмотреть их состав.

При производстве современных автомобильных шин используют синтетический и натуральный каучуки, технический углерод, примеси в виде смол. Установлено, что при износе этих резиновых изделий их мельчайшие частицы способны проникать в человеческий организм, вызывая заболевания:

  • бронхиальную астму;
  • аллергию;
  • онкологию и др.

Обратите внимание! Помимо негативного влияния на организм человека, автомобильные шины и покрышки оказывают отрицательное воздействие на природную среду.

Для разложения автопокрышек и других резиновых изделий нужно около 100 лет, так как биологическим путем они практически не разлагаются. При этом они выделяют большое количество вредных веществ в окружающую среду. Кроме того, шины и покрышки при возгорании становятся источниками токсичных соединений, опасных для здоровья человека и жизни живых существ. На земельном участке, на котором происходило горение резины, не вырастет ни одна травинка в течение 10 лет. Также отслужившие резиновые изделия – это «рай» для грызунов и насекомых, разносящих разные инфекции.

Однако, несмотря на потенциальную опасность, масштабы свалок старых шин и резиновых покрышек только увеличиваются в нашей стране и уже составляют тысячи квадратных километров. Хотя многие знают, что автошины за счет своего химического состава могут применяться в качестве вторсырья при производстве новых изделий и материалов.

Важно! Обеспечить защиту среды от негативного влияния резиновых изделий и сохранность природных ресурсов поможет правильная утилизация. Именно поэтому нужно утилизировать шины и автопокрышки.

Закон об утилизации шин

Информация по данному вопросу содержится в 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления». В 2015 году в закон об утилизации шин были внесены изменения, согласно которым производители и импортеры этих резиновых изделий должны осуществлять в обязательном порядке утилизацию отслуживших автошин. При этом их годовой объем устанавливается государством за счет введения нормативных показателей утилизации. Такие нормативы рассчитываются в виде % от всего количества произведенных изделий в год. Так, производители шин в 2016 и 2017 гг. должны были и должны будут произвести утилизацию изделий согласно установленным нормативам: 15% и 20% соответственно.

Класс отходов

Выработавшие свой ресурс резиновые изделия, в том числе автошины и автопокрышки – это IV класс опасности отходов, установленный в соответствии с Российским законодательством. Хоть данного рода отходы и принадлежат к категории малоопасных, их все равно необходимо правильно утилизировать по описанным ранее весомым причинам. Однако в России автомобильные резиновые изделия обычно подвергаются выбросу на свалки, захоронению и сжиганию.

Способы утилизации покрышек

Утилизация автомобильных покрышек и других резиновых изделий – процесс, для осуществления которого наиболее рациональными на сегодняшний день являются методы механической переработки в крошку и криогенной переработки.

В первом случае осуществляются:

  1. Подготовка к дроблению: отделение металлокорда, разрезание изделия на части.
  2. Дробление в крошку (обычно происходит в 2 этапа).
  3. Сортировка фракций.

В процессе используется такое основное оборудование для утилизации шин, как гильотина, шредер или дробилка.

Во втором методе первый этап такой же, как в методе механического измельчения в крошку. Далее следуют такие этапы:

  1. Загрузка подготовленных резиновых материалов в криогенную камеру с жидким азотом.
  2. Затвердевание материала (температура -110 о С).
  3. Измельчение застывшей резины пневматическим или паровоздушным молотом.
  4. Сортировка измельченных металлических, текстильных и резиновых компонентов, дополнительное дробление резины на крошку.

Также при любом способе переработки в обязательном порядке осуществляется мойка шин перед утилизацией.

Как утилизировать в домашних условиях

Утилизация автошин своими руками – это процесс крайне сложный, требующий значительной затраты сил. Самостоятельно можно лишь измельчить предварительно подготовленную резину на более мелкую фракцию с помощью определенного инструмента. Дальнейшая же переработка крошки в домашних условиях вряд ли возможна. А использование ее в качестве топлива для обогрева помещений крайне нежелательно с экологической точки зрения.

Избавиться от б/у шин можно посредством их применения в качестве, например, декора для дачного участка: «резиновые» клумбы и другие поделки из отработанной резины. Однако данный способ избавления от старых автошин не решает вопрос правильной и экологически безопасной утилизации изделий из резины.

Утилизация других резиновых изделий

Утилизация резины, помимо автошин и автопокрышек, включает в себя переработку целого ряда других резиносодержащих изделий и материалов. Прием резины на утилизацию предполагает прием шлангов, приводных ремней, транспортных конвейерных лент, старой спецодежды, обуви и т.д. Такой прием резины осуществляют специализированные компании, которые могут как самостоятельно перерабатывать резиновые изделия (по описанным ранее методам), так и отправлять их на завод с целью использования в качестве вторсырья.

Куда сдать шины на утилизацию за деньги

Реально ли сдать шины на утилизацию за деньги? Некоторые компании осуществляют прием покрышек и прием шин, выплачивая их владельцам определенную (небольшую) сумму денег. Однако в большинстве случаев в наших городах за сдачу старых покрышек на утилизацию заплатить деньги придется именно хозяину изделий. Куда сдать шины? Сдать резинотехнические отходы можно в специальные пункты приема, также можно принести их непосредственно в саму перерабатывающую компанию. Как правило, в таких компаниях осуществляется утилизация грузовых шин, автошин, покрышек и других резиносодержащих изделий.

Об опасности автопокрышек, важности их переработки, о способах утилизации и существующих при этом проблемах рассказывают в следующем коротком видео

Утилизация покрышек и автошин – отрасль плохо развитая в России. Однако ее развитие необходимо сегодня. Ведь это не только деятельность, позволяющая защитить экологию и наше здоровье, но и перспективный бизнес, который помогает сохранять природные ресурсы, создавая полезное для промышленности вторичное сырье.

Поделиться: