Совет 1: Как заплатить за телефон через мобильный банк

Инструкция

Переведите деньги на счет телефона, к номеру которого привязана услуга «Мобильный банк», SMS-сообщением на номер 900 в виде:

сумма_платежа NNNN, где NNNN - последние 4 цифры номера банковской карты, со счета которой вы хотите произвести платеж. Сумма платежа указывается цифрами в рублях (копейки не переводятся).

Посмотрите пример такого SMS:

Если у вас зарегистрирована всего одна банковская карта или вам все равно, с какого счета будут переведены деньги, номер карты вы можете не писать. Просто укажите желаемую сумму платежа целым числом. Перевести таким способом на счет телефона можно от 100 до 10 000 р.

Переведите деньги на любой другой мобильный номер с помощью SMS-сообщения на номер 900 в виде:

Tel номер_телефона сумма_платежа NNNN, где NNNN - 4 последних цифры номера банковской карты.

Данный реквизит можно не указывать (см. выше). Номер телефона пишется в 10-значном формате, т.е. без цифр «7» или «8». Сумма платежа указывается целым числом в рублях. Минимальный платеж - 100 р. Максимальный платеж за один раз - 300 р. В день можно перечислять на номера, не зарегистрированные в системе «Мобильный банк», не более 1000 р.

Посмотрите пример такого SMS:

Тel 9095671234 300 0876.

Вместо Tel можно использовать другие команды: Оplata, Pay, Phone, «Телефон», «Плати», «Платеж» и т.д. Список допустимых слов вы можете найти в пункте 8.2 Руководства по использованию «Мобильного банка» http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pdf.

Установите на свой телефон приложение «Мобильный банк». Ссылку на скачивание для своей модели телефона вы найдете на странице сайта Сбербанка России http://www.sbrf.ru/moscow/ru/person/dist_services/mobile_bank/ в разделе «Дополнительные возможности». Эта программа сама будет формировать SMS-запросы на номер 900, вам же останется просто выбирать нужные операции по картам, используя понятный интерфейс приложения.

Установите при первом запуске программы пароль для доступа в меню. Внесите в список банковские карты, которыми вы хотите управлять через «Мобильный банк». Для этого в меню выберите пункт «Карты» и сделайте переход: «Мои карты» - «Добавить». Введите 4 последние цифры номера карты, укажите ее тип и, если хотите, задайте имя собственное.

Переведите деньги с карты на счет мобильного телефона. Для этого в меню «Платежи» сделайте переход: «Мои платежи» - «Добавить» - «Сотовая связь».

Выберите оператора сотовой связи. На открывшейся странице укажите название для шаблона, если вы намерены делать переводы на данный номер регулярно. Если нет - оставьте это поле пустым. Введите номер телефона, счет которого вы хотите пополнить. Введите сумму платежа и назначьте банковскую карту, с которой будет произведена оплата. Нажмите на кнопку ОК.

Проверьте введенные реквизиты в открывшемся окне. Если все верно, подтвердите платеж, нажав на кнопку ОК. Если что-то не так, нажмите на кнопку «Отмена».

Полезный совет

Аналогичным образом вы сможете оплатить и иные услуги, в том числе и стационарную телефонную связь. Для регулярных платежей удобно будет задать шаблоны. Сделать это можно в банковском отделении и в сервисе «Сбербанк-Онлайн». Подробности читайте в Руководстве по использованию «Мобильного банка».

Источники:

  • заплатить за телефон через интернет
  • Как оплатить телефон через 900 Сбербанка на другой номер

Совет 2: Как перевести деньги с карты на карту через мобильный банк Сбербанка

В настоящее время нередко возникает необходимость быстрой отправки денежных средств родственнику, другу или сотруднику. Вы можете без проблем перевести деньги с карты на карту через мобильный банк Сбербанка, подключив и настроив данную услугу.

Инструкция

Подключите мобильный банк Сбербанка, чтобы получить возможность переводить деньги с карты на карту. Обычно услуга подключается сотрудниками отделения банка при заключении договора на выпуск карты с клиентом. В противном случае вы можете вновь обратиться для этого в ближайшее к вам отделение и заполнить заявление на подключение мобильного банка либо позвонить по бесплатному номеру 8800-555-5550 и запросить об этом оператора, пройдя короткую процедуру идентификации личности. Также подключить услугу можно с помощью банкоматов или терминалов Сбербанка.

Если вы успешно подключили услугу, перевести деньги с карты на карту через мобильный банк Сбербанка можно посредством отправки специального сообщения на номер 900. В тексте сообщения введите без кавычек слово «ПЕРЕВОД», затем через пробел - номер мобильного телефона получателя денег (без «восьмерки») и еще через пробел – сумму перевода в рублях (за сутки можно отправлять не более 8000 рублей). Подтвердите перевод, ответив на полученное автоматическое сообщение Сбербанка и отправив в ответном СМС проверочный код. Сразу после поступления денег на карту получателя, на его и на ваш мобильный номер придет соответствующее уведомление.

Вы можете упростить перевод денег с карты на карту через мобильный банк. Для этого придумайте псевдоним получателя перевода и зарегистрируйте в системе, чтобы в дальнейшем не вводить мобильный номер целиком. Отправьте на короткий номер 900 смс-сообщение с текстом «НАЗВАТЬ (НОМЕР) (ИМЯ)», указав необходимые значения. Теперь чтобы отправить деньги с карты на карту, при создании сообщения достаточно ввести только выбранное имя получателя и сумму платежа.

С помощью мобильного банка можно также пополнять счет на телефоне любого человека. Сумма платежа будет счислена с вашей карты. Данная функция становится доступным сразу после регистрации пользователей в системе так, как описано в предыдущем шаге. После этого создайте сообщение с текстом «ТЕЛ (ИМЯ) (СУММА)», указав нужные значения, и отправьте на номер 900. При успешном проведении операции вы получите соответствующее уведомление.

Совет 3: Как подключить мобильный банк Сбербанка через банкомат

Подключить опцию "Мобильный банк" можно разными способами, однако большинство держателей карточек Сбербанка предпочитают это делать через банкомат. Это и неудивительно, ведь быстрее, безопаснее и проще способа, пожалуй, не существует.

Вам понадобится

  • - телефон;
  • - карточка Сбербанка.

Инструкция

Устройство предложит вам выбрать тарифный план. Выберите подходящий для вас пакет, однако учтите следующее: стоимость "полного" пакета 30 и 60 рублей в месяц (стоимость зависит от типа карты), "экономный" - бесплатный. И в том и в другом пакете каждое обращение платно, к примеру, запрос о балансе с пакетом "экономный" - 3 рубля. Стоит отметить, если вы не активный пользователь карты, то пакета " " - достаточно для вашего пользования. Нажмите "продолжить".

Введите номер , к которому собираетесь привязать услугу, и вновь нажмите "продолжить". Важно не ошибиться, первую цифру номера (код) в строке прописывать не нужно. Спустя несколько секунд вам на поступит сообщение, что ваш запрос обрабатывается, услуга же будет подключена в течение суток.
Если у вас не получается самостоятельно подключить услугу, то обратитесь к сотрудникам , они вам помогут не только подключить опцию, но и более подробно расскажут о тарифных планах, подберут подходящий для вас.

В большинстве случаев «Мобильный банк» оформляется специалистами Сбербанка сразу же после получения клиентом карты. Если этого не произошло, подключить его можно несколькими способами. Например, непосредственно обратившись в отделение Сбербанка или позвонив в контактный центр. Также подключить «Мобильный банк» можно с помощью терминала или через интернет.

При подключении данной опции пользователь может выбрать один из пакетов: экономный и полный. Экономный тариф предоставляется без абонентской платы: платить в данном случае придется за совершенные смс-запросы. Полный пакет включает в себя большое количество функций и предоставляется за абонентскую плату, которая ежемесячно списывается со счета клиента.

Активация сервиса доступна всем пользователям, зарегистрированным в системе «Сбербанк Онлайн». Чтобы зарегистрироваться в ней, необходимо зайти на соответствующую страницу официального сайта Сбербанка и найти в левом верхнем углу специальное окно для входа в личный кабинет. Чуть ниже располагается кнопка «Регистрация». Нажмите ее и, следуя подсказкам мастера, выполните регистрацию. Для нее понадобится телефон, к которому привязана карта, и сама карта. Введите номер карты и нажмите «Продолжить». После этого на телефон придет сообщение с паролем, который нужно будет указать, для подтверждения операции. После этого останется придумать свой логин и пароль, которые будут в дальнейшем использоваться для входа в личный кабинет в системе «Сбербанк Онлайн».

После активации услуги клиент Сбербанка сможет производить разнообразные операции (оплату телефона, перевод на карту другого человека, оплату штрафов, совершение автоплатежей, получение информации по счету), отправляя с телефона соответствующие смс-запросы.

Проверить, подключена ли у клиента услуга «Мобильный банк», можно отправив смс-сообщение со словом «Справка» или «Баланс» на номер 900. После этого на телефон поступит смс с данными о состоянии баланса или о том, как выполнить некоторые запросы по карте. Если услуга не активирована, в ответном сообщении придет соответствующая информация.

Источники:

  • Сбербанк Онлайн
Поделиться: