Познавательное занятие «Halloween. Funny pumpkins» (английский для дошкольников). Хэллоуин (Halloween) топик по английскому языку с переводом Конкурсы на хэллоуин английском языке

Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку на тему « Halloween » для учащихся 7 – 8 классов.

Цели: 1. Познакомить ребят с английским праздником Хэллоуином.

2. Инсценировать и разыграть этот праздник.

Задачи: - прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностями англоязычных стран;

Воспитывать умение работать в коллективе;

Активизировать имеющие знания учащихся.

Ход мероприятия:

    Начало мероприятия.

Ученик 1: Good afternoon boys, girls and guests! Welcome to our Halloween party! On the thirty first of October is Halloween, ghosts and witches are free and you can expect to meet them. A long time ago people were afraid and stayed at home on Halloween.

Ученик 2: Добрый день мальчики, девочки и гости! Добро пожаловать на Хэллоуин вечеринку! 31 Октября – Хэллоуин, приведения и ведьмы выходят на свободу и ты можешь встретиться с ними. Давным- давно люди боялись и оставались дома во время Хэллоуина.

Ученик 1: But now in Britain it is a day for fun. . There are always a lot of parties at that night. Some people wear masks, other dress as ghosts and witches. Everybody is happy. And now we tell yours about this merry holiday.

Ученик 2: Но сейчас в Великобритании это день веселья. В эту ночь проводится много мероприятий. Кто то одевает маски, другие наряжаются в костюмы призраков и ведьм. Все счастливы. И сейчас мы расскажем тебе об этом весёлом празднике.

Ученик : (рассказываетстихотворение)

Five little pumpkins sitting on a gate,

The first one said: "Oh, my! It’s getting late!"

The second one said: "There are witches in the air!"

The third one said: "But we don’t care!"

The fourth one said: "Let’s run and run, and run!"

The fifth one said: "I’m ready for some fun!"

Oooo went the wind and out went the light

And five little pumpkins rolled out of sight.

Пять желтых круглых тыковок сидели на заборе.

Одна из них сказала: "Совсем стемнеет вскоре!"

Другая: "Скоро призраки начнут ночной полёт!".

А третья шепчет в ужасе: "Никто нас не спасёт!"

Четвертая: "Так страшно, что хочется сбежать!"

А пятая: "Смешно мне. Пойдемте танцевать!"

Взошла луна на небе, свет озарил простор.

Пять жёлтых круглых тыковок свалились за забор

Ученик 1: Хэллоуин отмечается каждый год 31 октября. Дети особенно любят этот праздник, не смотря на то, что школьные занятия в этот день не отменяются. Утром к школам стекаются разные страшные существа в масках и живописных костюмах, ведь в большинстве школ устраиваются праздники с угощением – Halloween parties . Но самое интересное начинается после уроков, когда дети в своих костюмах отправляются по домам «выпрашивать» сладости.

Ученик 2: Конечно хозяйки к этому дню заранее запасаются чем-нибудь вкусным для этих гостей, но все же, придя в дом, полагается сказать “Trick or treat ”, что значит примерно «Если не угостите, то мы вам насолим». Этой фразой посетители предупреждают хозяев, что если они не получат чего-нибудь вкусного, то сыграют над хозяевами какую-нибудь неприятную шутку. В последнее время все более популярными становятся конкурсы по разрисовыванию витрин и окон. Магазины, банки, поликлиники, различные учреждения предоставляют свои окна и витрины в распоряжение школьников которые специальной легко смывающейся краской раскрашивают их так, как подсказывает им их фантазия.

Ученик 1: Задолго до праздника преображаются и жилые дома. Традиционное украшение – «Jack – o ’ – lanterns » - пустая тыква с вырезанными глазами, носом и ртом, внутрь которой ставится зажженная свеча. Тыквы, скелеты, приведения, черные кошки, ведьмы, домовые, гадания – все это атрибуты Хэллоуина, а его цвета – черный и оранжевый. Возможно, все эти символы пришли из далеких времен, когда люди, жившие на территории Англии, Ирландии и Шотландии и называвшие себя кельтами, устраивали специальные празднества. Кельты сжигали зерно и животных, принося их в жертву злым силам, чтобы не причинили людям вреда. Некоторые наряжались в костюмы и занимались предсказанием судьбы.

Ученик 2: Похожие традиции были и в других странах, например, в Уэльсе. Люди, наряженные в костюмы, устраивали шествия, собирая по дороге у жителей угощения. Костюмы надевали еще и для того, чтобы напугать и прогнать ведьм и прочую нечистую силу. Для этого же люди носили с собой факелы и самодельные фонари – вот откуда появился «Jack – o ’ – lanterns ». Празднование Хэллоуина стало популярным и в США примерно в начале 19 века, с приездом в Америку эмигрантов с Британских островов. И сегодня никто не удивляется увидев на остановке девушку с кошачьим хвостом, спешащего на работу «призрака», соседа в маске вампира. Дети тоже идут в школу в костюмах, с раскрашенными лицами, в масках. Хэллоуин – прекрасный повод повеселиться, подурачиться и попугать друг друга.

Ученик 1: At the parties both adults and children have fun, they play different merry games. Don’t be afraid if you see ghosts, witches today at our party. Perhaps you don’t know much about Halloween. What is it like? Now we shall see the play which tells us about this funny and at the same time horror holiday. Now we need to choose the jury.

Ученик 2: На этом мероприятии и взрослым и детям будет весело. Не бойтесь если вы увидите призраков, ведьм. Возможно, вы не знаете много о Хэллоуине. На что это похоже? Сейчас вы увидите конкурсы, которые расскажут нам об этом смешном и в тоже время ужасном празднике. Сейчас нам надо выбрать жюри.

    Конкурсы.

    You must image yourself .

Each team calls their team name and introduces himself (show prepared newspaper) .

Представить себя.

Каждая команда называет свое имя команды и представляет себя (показывают заранее приготовленные стенгазеты) .

    Find the Halloween Words.

Each team gets a card with a task: to find and circle the words on the theme of the holiday. Time 3-5 minutes

НайдисловапроХэллоуин.

Каждая команда получает карточки с заданием: найти и обвести слова по теме праздника. Времянавыполнение 3-5 минут.

Ключи : skeleton, pumpkin, mask, goblin, treat, ghost, trick, monster, witch, jask-o‘-lantern

    Competition - brain-ring "Baker"s dozen".

Teams answer questions

Конкурс – брейн-ринг «Чертова дюжина».

Команды отвечают на заданные вопросы.

    Назовите место, где зародился Halloween ?

    Ирландия и Шотландия

    Америка

    Япония

    Когда отмечается этот праздник?

    С чем вы согласны? Halloween – это праздник...

    Зимы

    Урожая

    Нечистой силы

    Какой овощ не является символом Halloween ?

    Тыква

    Репа

    Арбуз

    Какой из следующих цветов является символическим цветом Halloween ?

    Зеленый

    Красный

    Черный

    Какая русская традиция сродни Halloween ?

    Ряженые

    Песни и колядки

    Снежная баба

    Какую фразу произносят на празднике ряженые?

    Кошелек или жизнь

    Жизнь или смерть

    Угощай или пожалеешь

    Выберите лишнее – то, что не соотносится с ирландским праздником.

    Души мертвых

    Нечистая сила

    Домовые и лешие

    На Halloween принято…

    Всех пугать

    Над всеми подшучивать

    Всем мириться

    The Competition. Correlate Russian words with English . Конкурс .

Teams are distributed sheets with tasks and pencils. Jury checks and puts points.

Соотнесите русские слова с английскими.

Командам раздаются листы с заданиями и карандаши. Жюри проверяет и ставит баллы.

Женщина в белом spirit

Домашний дух ghost

Гоблин witch

Тыква goblin

Ведьма elf

Привидение White Lady

Дух pumpkin

Эльф troll

Тролль familiar

    The spell of a witch.

Say three times a tongue twister in the English language. The winner is the one who will do it faster and without hesitation. To participate invoked by one participant from each team.

Заклинаниеведьмы.

Произнести три раза скороговорку на английском языке. Побеждает тот, кто сделает это быстрее и без запинок. Для участия вызывается по одному участнику с каждой команды.

а)I see a big black cat, b) Betty Botta bought some butter. But she said:

Big black cat, big black cat. this butter bitter!

What a big black cat!

What a cat! What a cat!

    The Best lantern.

Each team gets a pumpkin and pumpkin need to make the lantern. The winner is the team that will make the lantern faster and scarier.

Лучшийфонарь.

Каждая команда получает по тыкве и из этой тыквы нужно сделать фонарь. Побеждает та команда которая сделает фонарь быстрее и страшнее.

    T errible makeup.

Each team will get necessary things and your task is to do a frightful makeup on your partner.

Страшный макияж.

В конкурсе участвуют 2 члена от каждой команды. За 5 минут один участник должен раскрасить второго. Чем страшнее, тем лучше.

    Подведение итогов.

Ученик 1: Now the jury must say.

Ученик 2: Слово предоставляется жюри.

Ученик 1: Boys and girls! “Halloween” is very important in the life of English people. Now you see Halloween is a nice and funny holiday. Everyone is happy. I am glad that all of you know about “Halloween”. I wish you to be happy with all my heart! I hope you have enjoyed our party today. What games do you like most of all? Thank you !

Ученик 2: Мальчики и девочки! “Хэллоуин” - это очень важно в жизни английского народа. Теперь вы видите, Хэллоуин-это приятный и забавный праздник. Все довольны. Мы рады, что вы все знаете о “Хэллоуин”. Мы желаю вам счастья от всей души! Мы надеемся, что вам понравилось наше мероприятие сегодня. Спасибо за внимание!

Хэллоуин в младшей школе. Сценарий

Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 2-4 классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран – Хэллоуину. Включает историческую справку, сидячие и подвижные конкурсы, практическую деятельность, направленную на развитие творческого мышления учащихся. Все инструкции и пояснения на русском, так как учащиеся пока не обладают широким лексиконом, что может послужить причиной их зажатости и нежелания участвовать в конкурсах. Временные рамки – от одного до полутора часов. Для вторых классов можно сократить конкурсы.

Цель: через игры и конкурсы приобщать ребят к культуре стран изучаемого языка, развивать общий кругозор.
Задачи:
1. Обучающая: ввести новую лексику по теме мероприятия;
2. Развивающая: развивать в детях творческие способности;
3. Воспитательная: прививать учащимся толерантность.

Подготовительный этап:
Дети: готовят костюмы и оформление для кабинета (вовлечённость в подготовку способствует тому, что дети заинтересованы ещё до начала мероприятия)
Учитель: так же готовит костюм; готовит музыку, сладости для награждения победителей в каждом конкурсе, большие оранжевые шары и маркеры, раздаточный материал(квадрат со словами и кроссворд), материал и инструменты для изготовления привидений (бинт, вата, нитки, фломастеры) и плакаты (ведьма и шляпа, весёлый счёт)

Ход мероприятия:

1. Орг. момент
«Здравствуйте, ребята! Как здорово вы украсили кабинет! А какие на вас замечательные костюмы! Начнём наш праздник – Хэллоуин! Кстати, а вы знаете, что это, вообще, за праздник?» (варианты детей)
2. Рассказ о Хэллоуине
«Как много вы знаете! Но в чём-то ошибаетесь. Думаю, мой короткий рассказ всё расставит на свои места. Готовы послушать?
Хэллоуин, или канун Дня Всех Святых – очень старый праздник, который зародился на территории Великобритании и связывался со смертью и всем сверхъестественным: ведьмами, скелетами, оборотнями, проклятиями. До сих пор на севере Шотландии и Ирландии принято проводить ритуалы для успокоения мёртвых и рассказывать ночью 31 октября легенды о предках. Примерно в 16 веке сложилась традиция выпрашивания сладостей ночью 31 октября. Дети и взрослые надевали тканевые маски и ходили от одной двери к другой, требуя от хозяев угощение и мелко шаля. Мы сегодня тоже немного пошалим и угостимся сладким. А попутно узнаем ещё много интересного про Хэллоуин и выучим новые английские слова»
3. Игра «Надень шляпу на ведьму!» (аналогично игре «Прикрепи ослу хвост», но в тематике мероприятия)

Ведьма:

Без шляпы:


И в шляпе:


"Засиделись? Ну ничего, сейчас немного разомнёмся. Посмотрите, какая ведьмочка пришла вместе со мной к нам на праздник! Да вот беда! Шляпа всё время слетает с её головы. Придётся вам помочь ей её надеть. Но! С завязанными глазами. По очереди. А остальные могут ему помогать, направляя словами в нужном направлении. Напомните, как по-английски «лево»? «Право»? Вот этими словами мы и будем пользоваться» (те, чья шляпа была наиболее близка к голове ведьмы, получают сладкие призы)
4. Игра «Волшебный квадрат»
«Ребята, на доске выписаны слова, связанные с Хэллоуином. Я буду называть их и показывать соответствующую картинку. Вы должны запомнить, как слово читается и переводится, вам это понадобится для следующего конкурса. Готовы?» (введение слов: which, skeleton, ghost, vampire, mummy, zombie, monster)
«Очень хорошо! А теперь я раздаю каждому по листочку с магическим квадратом. Все новые слова, которые мы с вами только что узнали, спрятаны здесь. Они написаны только прямо слева направо или сверху вниз и могут пересекаться. Я даю вам 5 минут. Посмотрим, кто найдёт больше слов. Время пошло» (нашедшие наибольшее количество слов получают сладкие призы)

Квадрат:

С ответами:


5. Игра «Джек-фонарь»
«Да, ребята, вся эта нежить - распространённые декорации для Хэллоуина, но что же является самым главным атрибутом этого праздника? (тыква) Верно, тыква, на которой вырезано зловеще ухмыляющееся лицо, а внутри горит свеча. Она называется Jack-o’-lantern, Джек-Фонарь. Посмотрите, какие замечательные оранжевые шары у меня есть! Каждому я дам шар и чёрный маркер, Нарисуйте на шарике такое лицо, чтобы всем было понятно – это страшный Джек-Фонарь» (авторы самых страшных Джеков получают призы)

Наши Фонари:


«А теперь немного потанцуем с нашими тыковками. Пока звучит музыка, вы должны танцевать и подбрасывать вверх свой шарик. Победит тот, чей шарик не коснётся пола ни разу» (победители получают сладкие призы)
6. Кроссворд
«Вернёмся снова к нашим словам. Предлагаю ещё раз повторить их (повторение) Хорошо, теперь посмотрите на них внимательно ещё раз, потому что потом я их сотру и оставлю только картинки (оставляются только картинки, рядом с ними пишутся номера) Ребята, я раздаю вам кроссворды, здесь спрятаны те самые слова, которые я только что стёрла. Где какое – вам подскажут числа в кроссворде и рядом с картинками. У вас 5 минут на то, чтобы разгадать кроссворд» (победители получают сладкие призы)

Кроссворд:


С ответами:


7. Игра «Не собьюсь» в тематике мероприятия.
«Одна из героинь нашего праздника – ведьма. Какие питомцы могут жить у неё? (варианты детей) Верно. Посмотрите на плакат, здесь совы, чёрные кошки и летучие мыши. Но вот сколько их? Нам нужно будет их сосчитать, но не обычным способом, а в том порядке, в котором они расположены. Я начну: one cat, two cats, one bat, one owl, two bats… (счёт идёт сверху вниз, указкой показывается называемое животное) Кто уйдёт дальше всех, тот и победил!» (победители получают сладкие призы)

Плакат:


Летучая мышь:


Кошка:


Сова:


8. Изготовление приведений
«Ребята, конкурсы закончились, но у меня есть для вас последнее задание: сделайте привидений! А я вам помогу. Каждому я сейчас раздаю кусочек бинтика, кусочек ватки и нитку. Ватку скатываем в шарик и кладём в центр бинтика, бинтик берём за уголки и приподнимаем. Переворачиваем, но ватку держим, чтобы она не потерялась – это будет голова нашего привидения. А теперь берём нитку и делаем шею – обматываем бинт под головой, завязываем на узелок, чтобы не развязался. Всё, осталось только фломастерами нарисовать нашим приведениям мордочку»
9. Итог мероприятия
«Мы отлично провели время, кто согласен со мной, смейтесь, как мерзкая ведьма!
Мы много нового узнали сегодня, кто со мной согласен, порычите, как настоящий оборотень!
Мы сделали потрясающих Джеков-Фонарей и привидений, кто согласен со мной, улыбнитесь, как истинный вампир!
Вот с этой замечательной, хоть и пугающей улыбкой, мы и закончим наш праздник сегодня! До свидания!»

Halloween для малявок

Совсем маленькие суть Хэллоуина вряд ли поймут и что-то запомнят, поэтому с дочкой просто посмотрим , посчитаем по-английски тыковки и мышек, и сделаем аналогичное задание на листке с последующим раскрашиванием.
Также можно купить тыковку и повырезать на ней мордочку после занятия, или самим сделать маски (их модели можно легко найти онлайн).
У нас получилась вот такая веселая тыковка:

Halloween для школьников

Эти задания для группы учеников возраста 12 – 14 лет. Знакомимся с историей праздника и решаем кроссворд, а потом развиваем устную речь с помощью разрезных карточек . Ученик тянет карточку и сочиняет историю на ее основе, потом это делаете Вы и в конце выбираете самый интересный рассказ. Если с разговорным языком плохо, составляете рассказ по очереди – он говорит предложение, вы следующее, и так – до конца.

Еще, как вариант, можно сделать это задание письменно. Помните, мы в школе играли на уроках в такую игру: писали на бумажке первое предложение, заворачивали его, потом передавали другу и он писал дальше? Делаете то же самое со страшной историей.

(Это упражнение можно и со взрослыми взять, с ними чем больше разговора – тем лучше).

Halloween для взрослых

На занятии смотрим две части сериала Word on the street и делаем к нему упражнения (их я копирую с сайта, чуть изменяя под уровень студента).

А на дом даю задание посмотреть серию 6 из сезона 8 сериала Friends The One with the Halloween Party и выполнить к нему , которые на уроке проверяем.

P.S. Все занятие празднику посвятить меня жаба душит (столько полезного вроде отработки грамматики пропадает), а вот минут 15 – 30 наскрести можно.

Trick or treat, dear friends!

  1. be associated with – ассоциируется с
  2. supernatural – сверхъестественный
  3. creature – существо
  4. originally – первоначально
  5. especially – особенно
  6. veil – завеса
  7. attribute – атрибут
  8. hollow out – выскоблить изнутри
  9. fancy costumes — маскарадные костюмы
  10. It is cut up to — Ее (тыкву) вырезают, чтобы…

The Origin of Halloween. История происхождения праздника (текст на английском языке c переводом)

This holiday started in Ireland. Halloween was originally a festival of the dead. It is celebrated on the 31 st of October. Halloween means All Hallows Eve. You know, the 1 st of November is All Hallows Day (День всех святых ). People thought that the evening (eve) before is the time when the veil between the living and the dead is lifted and witches, ghosts and other creatures are about. So this holiday is associated with death and supernatural. It is very popular with children and teenagers especially in America.

It is the only time in autumn before the cold days begin when it is still warm enough to go outside and enjoy the beauty of autumn. On that day children wear unusual fancy costumes and masks. They dress up as witches, ghosts, ghouls, bats, evil spirits, skeletons and frighten people. They say “Trick or Treat”. If they get a treat, they go away. But if they don’t, they play tricks.

The main attribute of Halloween is Jack-O`Lantern (Фонарь Джека ) or hollowed-out pumpkin. It is cut up to look like a frightening face and a candle is placed inside.

Но оказывается все не так просто, ведь Halloween отмечали еще кельты около 2000 лет назад и назывался тогда этот праздник — . Еще об этом празднике можно узнать у Лео http://lingualeo.com/ru/jungle/halloween-21481#/page/1

The Origin of Halloween (текст на русском языке)

Этот праздник зародился в Ирландии. Первоначально Хэллоуин был Днем Мертвых или праздником Смерти. И отмечали его 31 октября. Само слово Halloween обозначает Канун Дня всех святых, который отмечают 1 ноября. Раньше люди думали, что в канун этого дня завеса между миром живых и мертвых приоткрывается и ведьмы, духи и другие сверхъестественные существа появляются среди живых. Поэтому этот праздник и ассоциируется у многих людей со смертью. Он очень популярен среди детей и подростков особенно в Америке.

Хэллоуин - праздник широко известный, но не поощряемый церковью, властями и школой. Тем не менее, он является частью культуры стран изучаемого языка, поэтому его вполне уместно обсуждать на уроках, а также использовать традиционные для праздника игры для расширения словарного запаса и общекультурного кругозора учеников. История праздника подробно изложена на сайтах и kingshouse.org/halloween (но сами тексты сложны для учащихся и нуждаются в адаптации).

Я и мои коллеги провели уроки по теме "Halloween" в 7-х классах. На первом этапе ученики ознакомились с лексикой по теме и научились правильно произносить и читать слова. Каждый ученик получил раздаточную карточку с картинками (взятыми с разных сайтов) и заданиями:

A. Match the words and the pictures:

bat
broom
pumpkin
ghost
cemetery
mummy
skull
owl
cauldron
werewolf
skeleton
coffin
witch
grave
vampire
trick-o-treating
jack-o-lantern
graveyard

B. Fill in the words:

  1. The …………………… is a woman who can make magic.
  2. A human …………………………… consists of 206 bones.
  3. When a man dies, his body is put into a ……………………………… .
  4. There are a lot of graves in a ………………………… or a ……………………… .
  5. The upper part of a skeleton is a ……………………………… .
  6. A ………………………… ……………… is a small animal that flies at night and drinks blood.
  7. When a man died in ancient Egypt, they often made a …………………… of him.
  8. At Halloween children in the UK and the USA go ……………………………… .
  9. The ……………… is a bird that flies at night.
  10. The witch needs a …………………………… to fly in the sky.
  11. If a ………………… or a ……………… bites you, you will turn into one, too!
  12. A witch cooks her magic potions in a large ………………………… .
  13. You cut a face in a ………………… to make a ……………………………… .
  14. A ………………… of a person who died sometimes frightens people at night.

На втором этапе мы воспользовались материалами сайта ESL Holiday Lessons.com . Ученики повторили лексику, необходимую для понимания содержания, прослушали аудиозапись и ответили на вопросы, проверяющие общее понимание текста:

A. Read and translate the words:

spread
origin
originate
identify
identifiable
immigrants
movies
version
roots
features
toffee
horror
pagan
shortened
religious

B. Answer the questions:

  1. When is Halloween celebrated?
  2. In what country is it most famous?
  3. Is it a Christian or an un-Christian holiday?
  4. What colours are widely used at Halloween?
  5. What activity is most popular with children?
  6. Why is Halloween known in many countries?

Затем учащиеся прослушали аудиозапись ещё два раза и выполнили задания PHRASE MATCH и SCRAMBLED SENTENCES (см. материалы сайта), после чего они смогли составить краткие монологические высказывания о празднике.

В последний день перед каникулами мы провели игру по станциям по теме "Хеллоуин". Всего было три станции. На первой ученикам было предложено в течение двух минут посмотреть на вывешенные на доске картинки и запомнить, что на них происходит, после чего доска закрывалась, а ученики по памяти писали предложения, описывающие картинки, например, "The skeletons are dancing." "The ghost is opening the window" и т.д.

Ученики запоминают картинки.

Картинки, скачанные в интернете.

Ученики по памяти описывают картинки и составляют слова из букв слова "Halloween".


Примечание: картинки по теме были найдены в интернете, вставлены в текстовой документ и распечатаны на принтере. Если у вас (как и у меня) нет мультимедийного проектора и интерактивной доски, и вы тоже будете искать в гугле чёрно-белые картинки, добавляйте к ключевым словам слово "colouring", и поисковая система найдёт вам много подходящих детских раскрасок.

Затем ученики составляли слова из букв слова "Halloween". Можно было писать любые части речи в любой форме (кроме имён собственных), например, "on", "all", и т.д.

Ученики приставляют бородавку на нос ведьме.

Расстояние между бородавками измеряется.

На второй станции ученикам предлагалось сыграть в традиционную для английских детских вечеринок игру. Самый распространённый вариант игры - приставить с завязанными глазами хвост ослику. Нашим ученикам предлагалось с завязанными глазами прикрепить бородавку на нос ведьме как можно ближе к нарисованной (в качестве второй бородавки использовался магнит). Расстояние между бородавками измерялось, и выигрывал тот, у кого оно было минимальным.

После этого ученики выполняли языковое задание: ведьма перепутала буквы в словах, нужно было отгадать слова и поставить буквы в правильном порядке. Для этого задания использовалась лексика по теме "Хеллоуин", изученная на предыдущих уроках.

Ученики определяют на ощупь части тела "старого мёртвого Джо".

На третьей станции ученики играли в ещё одну традиционную для Хеллоуина (и довольно жутковатую) игру: определяли на ощупь части тела в "пещере старого мёртвого Джо" (Old Dead Joe"s Cave). Предварительно ученики повторили названия частей тела. Целью игры было угадать, запомнить и записать в правильном порядке то, что они нащупали. В качестве реквизита использовались: пластмассовые детали скелета, помидоры черри (глаза), парик (волосы), резиновая перчатка, наполненная крупой (кисть руки), слипшиеся переваренные макароны (мозг), нос (вырезанный из сырого картофеля), настоящие кости и другие предметы. Особой "популярностью" пользовались скользкие "могильные червяки" (детские конфеты-червяки из мармелада, смоченные в воде).

Есть ещё одна игра для Хеллоуина, в которую мы не играли: "Bobbing for apples". Нужно много яблок и глубокий тазик с водой. Дети опускают в тазик лицо и пытаются зубами поймать яблоко (руки при этом должны быть сложены за спиной). Игра очень мокрая и не очень гигиеничная, но детям нравится.

Другие материалы по теме "Halloween" на этом сайте:
материалы к урокам и для игры по станциям 2012

Поделиться: